Структурные подразделения образовательной организации
Структурных подразделений нет
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Совет учреждения |
Место нахождения | 692331, Российская Федерация, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, 78 |
Адрес официального сайта | росинка-дс26.арс-обр.рф |
Адрес электронной почты | mdou-26@mail.ru |
Положение об органе управления | Положение о Совете Учреждения |
Наименование органа управления | Общее собрание |
Место нахождения | 692331, Российская Федерация, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, 78 |
Адрес официального сайта | росинка-дс26.арс-обр.рф |
Адрес электронной почты | mdou-26@mail.ru |
Положение об органе управления | Положение об Общем собрании |
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Место нахождения | 692331, Российская Федерация, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, 78 |
Адрес официального сайта | росинка-дс26.арс-обр.рф |
Адрес электронной почты | mdou-26@mail.ru |
Положение об органе управления | Положение о педагогическом совете |
Управление Учреждением осуществляется руководителем на основании Устава. Вопросы финансово-хозяйственной деятельности, материально-технического и методического обеспечения решаются на Совете Учреждения и Общем Собрании трудового коллектива с привлечением администрации ДОУ, представителей трудового коллектива, родительской общественности. Вопросы реализации образовательной программы ДОУ решаются на Совете педагогов.
- Руководитель организации — заведующий, Пиковая Татьяна Сергеевна
- Руководитель методической службы — старший воспитатель, Павленко Светлана Анатольевна
Непосредственное руководство детским садом осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий. К исключительной компетенции Учредителя относится: назначение и освобождение от должности заведующего детским садом, заключение с ним трудового договора.
Заведующий действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности детского сада, не входящие в компетенцию органов самоуправления детского сада и Учредителя.
Организационная структура управления МДОБУ предполагает взаимодействия администрации с родителями, педагогами и детьми.
Заведующий МДОБУ осуществляет общее руководство МДОБУ, которое включает в себя кадровое информационное обеспечение, материально-техническое обеспечение, систему стимулирования и мотивации, учет мастерства и профессионализма, сотрудничество и сотворчество, медико-психологическое сопровождение, организацию педагогического сообщества, включение семьи в управление МДОБУ, преемственность и единство требований МДОБУ и семьи, взаимоотношения родителей, стиль воспитания в семье, организует родительское сообщество.
Управляющий совет рассматривает вопросы: Развития образовательной организации; финансово- хозяйственной деятельности; материально- технического обеспечения.
Педагогических совет осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Учреждения, в том числе рассматривает вопросы: Развития образовательных услуг; Регламентации образовательных отношений; Разработки образовательных программ; Выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; Материально- технического обеспечения образовательного процесса; Аттестации, повышении квалификации педагогических работников; Координация деятельности методических объединений.
Общее собрание трудового коллектива реализует право работников учувствовать в управлении образовательной организацией, в том числе: Участвовать в разработке и принятии коллективного договора, правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; Принимать локальные акты, которые регламентируют деятельности образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; Разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; Вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. Система управления Учреждения оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательный отношений. В следующем году изменения системы управления не планируется. В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершенно летних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в учреждении созданы: совет родителей и профессиональный союз работников учреждения.
Старший воспитатель осуществляет планирование, анализирует и корректирует деятельность, обеспечивает связь со школой, контролирует учебно-воспитательный процесс, обеспечивает взаимодействие с родителями, организует дополнительные образовательные услуги.
Воспитатели осуществляют воспитательно-образовательный процесс, формируют трудовые навыки и умения, осознанно-правильное отношение к человеку труженику, развивают инициативу и самостоятельность в речевом общении с взрослыми и сверстниками, расширяют словарный запас, формируют жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья, развивают интеллектуальные способности детей, осуществляют индивидуальный подход к детям, организуют дополнительные платные образовательные услуги.
Музыкальный руководитель через современную и классическую музыку оказывают влияние на общее эмоциональное состояние ребенка.
Наименование органа |
Основные функции |
Совет родителей | Содействует организации родительских собраний, клубов и других мероприятий.
Совместно с заведующим и старшим воспитателем решают вопросы о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности |
Профессиональный союз МДОБУ | Предоставление защиты социально – трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза. Разработка и согласование нормативно- правовых документов учреждения, имеющих отношение к выполнению трудового законодательства.
Контроль за исполнением законодательства. |